eVel » 17 дек 2012, 16:31
Oleg
03.07.2012 - 10:23
Godu, а если оплавиться пластмасса это не гарантийный случай? При моем стили езды (достаточно активно помогаю педалями) сколь нибудь серьезного нагрева аккумулятора, контролера, моторколеса не наблюдал. Даже на крутом затяжном подъеме (около 300 м, ранее скорость 5-7 км/ч, теперь 20-24 км/ч) сильного нагрева не наблюдал. Регулярно езжу на работу 34 км: 3 км - город, 21 км-шоссе, 10 км - грунтовых, лесных. Местность холмистая. По городу педали особо не кручу 30-35 км/ч, на трассе под гору помогая педалями держу 30-34 км/ч, с горы отключаю двигатель и на педалях разгоняюсь до 40-42 км/ч, последний отрезок - грунт, лес, поля от 20 до 35 км/ч в зависимости от покрытия дороги педали кручу под гору и на хороших участках. Время в пути 65-75 минут и никакой усталости. В конце пути на индикаторе батареи гаснет одна зеленая лампочка. Ставлю на зарядку. Заряжаться более 2 часов, точнее не доходят руки засечь. Затем домой. Раньше на педалях этот маршрут давался нелегко (особенно последние километры возвращаясь домой), требовалось около двух часа на восстановление сил. На дорогу уходило 160-180 минут. Sintesi and Evel задумывался кроме как для души, еще как альтернатива машине. Машиной ехать 33 км. Обычно дорога занимает 40-45 минут (по трассе еду около 100 км/ч, 3 км города и последние 4 км сильно снижают среднюю скорость). Расход бензина порядка 6,7 л/100 км при стоимости бензина 10.9 грн/л поездка обходиться в 49 грн. Проигрыш во времени незначительный, разница в стоимости поездки огромная. 0 грн (так получилось за электричество не плачу) против 49 грн. Так что, мои расчеты по окупаемости выглядят вполне реальными.
Godu, по прежнему интересует система PAS, расскажи свое виденье этого вопроса на данный момент и его перспективы.
Картинка моего маршрута, кстати в с. Веселе местный житель (мой коллега) содержит зоопарк (медведи, страусы, пеликан, козы, ослики и др. мелкая живность).
- Вложения
-
84clc-Маршрут.jpg (48.08 KiB) Просмотров: 21899