Sintesi and Evel(Oleg)

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:26

tvigor
30.06.2012 - 17:33

Отличный вел! Прекрасный отчет.
Вопрос - для чего аккумулятор обмотан скотчем?
Дело в том что при больших нагрузках аккумулятор немного греется и его алюминиевый корпус помогает рассеивать тепло.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:27

Oleg
30.06.2012 - 20:09

Скотч отголосок совдеповского воспитания, кто помнит пульты от телевизора замотанные в целлофан. А если серьезно то расположение аккумулятора имеет свои минусы а именно вся грязь, песок, мелкий гравий поднятые передним колесом прямиком летят в него. Кроме того езжу далеко и долга, неизбежно иногда попадаю под дождь. Непосредственно под дождем не ехал, но по мокрой дороге ехал, соответственно влага с мокрой дороги из под переднего колеса летит прямиком на аккумулятор. Надеюсь, что скотч защитит от всего этого, пока не пошью чехол. Правда не что так постоянно, как временно , особенно если временное решение работает. Насчет рассевания внутреннего тепла. 1. в описании аккумулятора указано, что внутри применен виброизаляционный материал, т.е. уже есть препятствие для отвода избыточного тепла (сомневаюсь что внутри есть теплопроводные трубки отводящие избыток тепла сквозь виброизоляционный материал) 2. в инструкции ничего не указано насчет того что бы обеспечивать интенсивный обдув, другими словами что нельзя накрывать. Например в инструкции и на самой зарядке написано что нельзя накрывать. По моему в аккумуляторе в штатных режимах работы внутри выделяется такое количество тепла, которое не требует дополнительных мер для его отвода. На этом сайте есть решения, где аккумулятор упрятан в чехол пошитый из ткани которая не очень-то пропускает воздух, а воздух один из лучших тепло изоляторов. И последний аргумент, аккумулятор очень плотно прилегает к элементу рамы, и скотч не тот материал который может существенно препятствовать рассеиванию тепла (слишком тонок и слишком плотен).
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:28

tvigor
01.07.2012 - 16:11

Про дистанционки в полиэтилене, да ни когда не понимал людей так делающих. Про батарею - думаю что освободив с боков примерно по 10 квадратных сантиметров будет достаточно. Про не написано в описании - ну кто такое напишет? Внутреннее сопротивление оно есть и на нем рассеивается мощность.
Но дело хозяйское! Просто, после длительной нагрузки, пощупайте батарею, если нагрев не ощутим то и ладно!
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:28

Oleg
01.07.2012 - 22:03

Учту, понаблюдаю.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:29

02.07.2012 - 12:26

Велик суперовый.
Донор очень крут.
По поводу подтирания переключалки в крайнем положении - да, там бывает настраивать приходится долго, но, в принципе, выставить можно.
Бывает даже приходится натфилем подпиливать изнутри винтик, которым перекидка цепляет мотор.
По поводу аккумулятора - не особо там греются батарейки внутри, а вот крышка верхняя может нагреваться прилично, а именно предохранитель и замок зажигания.
Если хорошенько давать под хвост велосипеду, то может и подплавиться пластмасса. На работоспособность аккумулятора это не повлияет, разве что прийдется избавляться от предохранителя и замка и припаять провод напрямую.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:31

Oleg
03.07.2012 - 10:23

Godu, а если оплавиться пластмасса это не гарантийный случай? При моем стили езды (достаточно активно помогаю педалями) сколь нибудь серьезного нагрева аккумулятора, контролера, моторколеса не наблюдал. Даже на крутом затяжном подъеме (около 300 м, ранее скорость 5-7 км/ч, теперь 20-24 км/ч) сильного нагрева не наблюдал. Регулярно езжу на работу 34 км: 3 км - город, 21 км-шоссе, 10 км - грунтовых, лесных. Местность холмистая. По городу педали особо не кручу 30-35 км/ч, на трассе под гору помогая педалями держу 30-34 км/ч, с горы отключаю двигатель и на педалях разгоняюсь до 40-42 км/ч, последний отрезок - грунт, лес, поля от 20 до 35 км/ч в зависимости от покрытия дороги педали кручу под гору и на хороших участках. Время в пути 65-75 минут и никакой усталости. В конце пути на индикаторе батареи гаснет одна зеленая лампочка. Ставлю на зарядку. Заряжаться более 2 часов, точнее не доходят руки засечь. Затем домой. Раньше на педалях этот маршрут давался нелегко (особенно последние километры возвращаясь домой), требовалось около двух часа на восстановление сил. На дорогу уходило 160-180 минут. Sintesi and Evel задумывался кроме как для души, еще как альтернатива машине. Машиной ехать 33 км. Обычно дорога занимает 40-45 минут (по трассе еду около 100 км/ч, 3 км города и последние 4 км сильно снижают среднюю скорость). Расход бензина порядка 6,7 л/100 км при стоимости бензина 10.9 грн/л поездка обходиться в 49 грн. Проигрыш во времени незначительный, разница в стоимости поездки огромная. 0 грн (так получилось за электричество не плачу) против 49 грн. Так что, мои расчеты по окупаемости выглядят вполне реальными.
Godu, по прежнему интересует система PAS, расскажи свое виденье этого вопроса на данный момент и его перспективы.
Картинка моего маршрута, кстати в с. Веселе местный житель (мой коллега) содержит зоопарк (медведи, страусы, пеликан, козы, ослики и др. мелкая живность).
Вложения
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:33

03.07.2012 - 11:52

На самом деле расплавить крышку не так уж просто, особенно, если Вы ездите с педалями. Если возникнут какие-либо проблемы - мы их в любом случае решим.
А по поводу ПАС - пока что эти бюджетные системы бестолковые. Нормальная система должна учитывать положение педалей и иметь датчик усилия, а все это должен обрабатывать синусный контроллер и тогда действительно мотор будет работать соответственно стилю езды, скорости, уклону и т.п. Пока что такие системы слишком дорогие...
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:34

Oleg
05.07.2012 - 11:16

Первые 500 км. По прежнему очень доволен своим Sintesi and Evel. Регулярные поездки по гравийным и грунтовым дорогам не выявили ни каких проблем с креплением аккумулятора, все на месте, ни каких смещений. Защита аккумулятора неоднократно принимала на себя удары камней из под переднего колеса. Есть небольшие минусы. Все таки в разы потяжелевшее заднее колесо сказалось на работе задней подвески. Описать словами наверно не смогу, но есть четкое ощущение что вел ведет себя не так как ранее (менее комфортно). Увеличивал давления и менял настройки в заднем амортизаторе но пока особого результата не добился. Возможно это связано с возросшей скоростью преодоления тяжелых участков. А возможно скоро привыкну . Задний переключатель. Привыкнув к плавности, четкости и тишине родного SLX, новый Turing TZ раздражает менее четкой работой и громким звуком муфты свободного хода. Может быть это проблема моего экземпляра, а может это нормально для дешевого и простого Turing TZ.
Было несколько падений - без последствий для меня (благодаря защите) и вела. Падения происходили на лесной дороге (грунт мягкий вот и шалю немного ). Причина падений: из-за концентрации на ручке газа (она у меня слева) четкость контроля переднего тормоза снижается. И как следствие я либо недотормаживаю, либо перетормаживаю. Думаю еще пара сотен километров и приспособлюсь. Выезжая за город я всегда одеваю защиту (голень, колени, локти, перчатки, шлем) и рекомендую так делать всем кто ездит по плохим дорогам (лесные, грунтовые, гравийные). При значительно возросшей скорости движения Вы рано или поздно допустите ошибку и ... Так же она форумах отмечалось пренебрежение другими участниками движения (машинами) велосипедистов. Подтверждаю. Уже несколько раз приходилось резко оттормаживаться (не особо экстремально, но ), то водитель без указания правого поворота решит остановиться у тротуара, то выедит со второстепенной дороги пересекая мне траекторию движения, то обогнав меня и тут же забыв про меня начинает прижимать меня к бордюру, то дверь левую откроет. Особо напрягает меня выезд на круговое движение - нет у меня уверенности что мне уступят дорогу. Так что дистанция, дистанция и еще раз дистанция и думать за себя и за водителя. При наших скоростях резко остановиться без потери управления (заблокированные колеса) и как следствия падения, очень и очень сложно. Еще планирую усилить заметность себя на дороге в темное время суток. Купить светоотражающий жилет, более мощный задний фонарь и подсветку на колеса.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:35

05.07.2012 - 11:54

Дааа... по поводу безопасности на дорогах полностью согласен! Подрезают, не замечают, игнорируют... поэтому действительно приходится при сомнительных маневрах притормаживать и всегда держать дистанцию. По городу тоже достаточно непросто ездить, автомобилисты, как правило, относятся к велосипедистам, как к собакам, выбежавшим на дорогу. А при движении по тротуарам пешеходы напрочь отказываются смотреть по сторонам и могут в любой момент без оглядки повернуть, перейти на обратную сторону...
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:36

Oleg
05.07.2012 - 12:13

Godu, а есть хотя бы приблизительная статистика соответствия остатка емкости батареи показаниям индикатора. Например одна потухшая зеленая - 80 %, две - 60%, три -20%?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.

Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7