Олег, большое спасибо за уже многолетнюю статистику!
От замены провода контроллер-мотор напряжение меньше просаживаться не станет.
Разве что мотор немного прибавит прыти, но незначительно.
Пытаемся и сами разобраться почему так выходит что по факту вы использовали чуть меньше 9 амперчасов из заявленных 11,6.
Аккумулятор всё-таки панасоник и вероятность брака в них стремиться к нулю.
Есть нюансы.
panasonic PF discharge curve.jpg (111.25 KiB) Просмотров: 6220
По графику разряда (второй сверху) при разных температурах видно что при температуре 0 градусов (голубая кривая) аккумулятор даёт 2,6Ач из заявленных 2,9.
Но контроллер отключается при напряжении 40 вольт. В аккумуляторе 52 ячейки, 13 параллельно и 4 последовательно, то есть при 40 вольтах - на каждой ячейке напряжение около 3 вольт.
По тому же графику разряда видно что при разряде до трёх вольт при температуре 0 доступно 2,3-2,4Ач.
На верхнем графике видно что чем больше нагрузка (максимальный ток) - тем доступная ёмкость меньше.
При низкой температуре и диапазон рабочего напряжения находится ниже, 3,6-3,2 вольта.
То есть при 13 параллелях выходит напряжение батареи под нагрузкой 46,8-41,6.
На тех же графиках видно что при температуре выше 25 градусов доступная ёмкость и рабочее напряжение ощутимо увеличиваются.
С одной стороны можно использовать программируемый контроллер и понизить порог отключения аккумулятора, чтобы больше из него можно было получать на каждом разряде. Но с другой - неполный разряд литиевого аккумулятора увеличивает общий срок его эксплуатации в разы.