Oleg18.07.2012 - 17:40
Цитата: Привыкнув к плавности, четкости и тишине родного SLX, новый Turing TZ раздражает менее четкой работой и громким звуком муфты свободного хода. Может быть это проблема моего экземпляра, а может это нормально для дешевого и простого Turing TZ.
Проблема скорей всего в том, что манетка SLX 9-и скоростная плохо сочитаеться с 6-ти скоростным задним переключателем Turing TZ. Первые три звездочки без проблем, следующие две требуют двойного щелчка манетки, ну а шестая заблокирована. А громкий звук муфты свободного хода реально раздражает , не люблю когда на веле что-то "гремит".
19.07.2012 - 20:43
Статистика. Регулярный маршрут 34 км. 24 км асфальта 40 минут 4,8 Ач 237 Втч. 10 км грунта, леса 27 минут 2,9 Ач 135 Втч. Итого 34 км 67 минут 7,7 Ач 372 Втч, пиковый ток 26,7 А, Напряжение батареи в конце поездки. 48,2 В.
Дорога обратно. Грунт 10 км 26 минут 3,5 Ач 175 Втч. Асфальт 24 км 40 минут 6,2 Ач 283 Втч. Итого 34 км 66 минут 9,7 Ач (на индикаторе батареи горела одна зеленая лампочка) 458 Втч, максимальный ток 26,7 А, напряжение батареи в конце поездки 45,9 В. Назад ехал, педальки не очень крутил, и на ручку газа жал по чем зря. В итоге выиграл 1 минуту потратил на 2 Ач больше. Правда вроде ветер был встречный, но не уверен, к тому же маршрут не прямой, чтобы весь путь ветер в лицо. Так что повторю банальную истину: тише едешь, дальше будешь. Засек длину энергоемкой горки - 900 м, съела 0,8 Ач при скорости подъема 20 км/ч _+2. Смотрим рисунок.
Маршрут-4.JPG (68.65 KiB) Просмотров: 27712
22.07.2012 - 12:20
Что-то погода у нас нелетная. Вот думаю напишу пару букв. Тем более есть повод - преодолен рубеж в 1000 км. С креплением ни каких проблем, несмотря на несколько падений. Заклеенная покрышка - тоже ни каких проблем (если честно, то я уже забыл про порез). Из косяков и недочетов: нечеткая работа заднего переключателя (вероятная причина в посте выше); громкий и резкий звук муфты свободного хода задней кассеты (этот косяк больше всего напрягает); уже два раза в зарядке при включении не запускался вентилятор охлаждения (слышно как гудит электродвигатель, а не крутит), лечил легким постукиванием по корпусу пальцем (Godu что это может быть и стоит ли что-то предпринять?); при сильном расколбасе иногда слетает цепь (задумался об успокоители цепи, но цена отмела эти мысли прочь ), ощущаю нехватку головного света (стоит 2 фонаря по 1Вт). Но все это мелочи на фоне ОГРОМНОГО ПОЗИТИВА от владением электровелосипедом. В целом на данном этапе без проблемная эксплуатация. Но ... но какой украинец не любит быстрой езды . Несмотря на все здравые рассуждения, что скорости 40-50 км/ч достаточно для вела, больше не безопасно и неэффективно по затратам энергии. Хочу больше! Зимой займусь серьезным апгрейдом, а сейчас Godu, может посоветуешь как малой кровью ускорить разгонную динамику и перешагнуть 50 км/ч.