Sintesi and Evel(Oleg)

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:57

Al
15.07.2012 - 12:53

Присоединяюсь, после 30 однозначно начинаются перегрузки. Я вобще без заднего подвеса иногда в такой расколбас попадаю что становится страшно. И вот не знаю за что больше переживать - то ли за диск, то ли за дроп ауты, толи за оську на МК, а вобще мне кажется что без достаточной амортизации в некоторой степени аккум страдае (хоть он и в кейсе с вибр.изол). Вобщем мечтаю о двух подвесе, и сидушку с амортами не мешало бы для полного счастья ))
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:57

Oleg
15.07.2012 - 13:24

AI, будешь подбирать двухподвес, мой тебе совет ищи с ходом задней подвеске 100 мм и более, спереди достаточно 160 мм. Здесь http://proday2kolesa.com.ua/component/o ... d,4/bt,87/ бывают варианты по приемлемой цене, особенно в конце осени и зимой. Сам здесь покупал неоднократно.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 17:00

16.07.2012 - 10:43

Rock machine по-тихоньку апгрейдится, но пока не ездит, т.к. ждет новую бмску для батареи на раму.
На днях пополню тему:)
А по поводу подвески:
1. Как правило, ход подвески задней и передней должен быть одинаковый.
2. Думаю 7см - это ход аммортизатора, а ход подвески, скорее всего, либо 100, либо 130мм.
3. Подвеска велосипедов для фрирайда и даунхила не расчитана на то, чтобы гасить все удары. Основные удары гасятся локтями и коленями.
4. Возможно также, что вилка с ходом 160мм не была в стоке на этом велосипеде. В стоке, скорее всего была 100-130.
Увеличение хода переднего подвеса снижает способность вилки гасить удары, т.к. чем она выше - тем больше ее наклон.
Как следствие - при езде по ровной местности - нагрузка уходит на задний подвес. Наклон вилки нужен для даунхила, чтобы на спуске не кувыркаться через велосипед. Также это помогает не ломать вилку большим ротором, т.к. при спуске основной тормоз передний.
Рекомендую к просмотру обучающее видео по езде на подвесе по пересеченной местности:
http://www.ex.ua/view/8770358

Вот описание байка синтези:

http://www.sintesibikes.com/images/tech ... t_2008.pdf

пишут, что было два варианта хода задней подвески - 100 и 130мм.
А вот с вилкой не могу понять - в описании рок шокс, а на фото марзоччи.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 17:07

Oleg
16.07.2012 - 20:15

Каталог этот мне знаком. Листал до дыр , пока выбирал вел. Ты немного перепутал Godu, смотрел на спецификацию модели Movida, а у меня Python 2 (в стоке вилка Marzocchi). Ты прав заявленный ход задней подвески 125 мм, с возможностью апгрейда до 155 мм. Но все же мне кажется из за меньших размеров и меньшего хода штока задний амортизатор не может обеспечить той плавности как передняя вилка. Не спорю что при правильной технике езде ноги и руки позволяют ехать по любому профилю дорожного покрытия. Но в нашем случаи: еду себе еду, эдак 38 км/ч, тут бах - гребенка, пару мгновений неприятных ощущений , затем привстаю на ноги и все благополучно заканчивается . Все время ехать в стреме тоже напрягает. И гребенку эту не всегда засекаешь вовремя. Вообще наверно здесь проблема в том, что эти же участки на мотоциклах я проезжаю практически не замечая (средний эндуро Honda FMX 650 - чуть качнеться, тяжелы эндуро BMW 1200 GS - вообще не шелохнется) . А к хорошему как известно быстро привыкаешь . Но шутки, шутками а возросшая скорость, дистанции (сомневаюсь что на протяжении 30 км можно сохранять предельную концентрацию) и плохие дороги предъявляют к электровелосипеду серьезные требования, которые не стоит игнорировать.

Немного статистики. 14,3 км 28 мин 3,7 Ач 179 Втч. Зарядка - время неизвестно. Назад 14,3 км 27 мин 3,2 Ач 159 Втч. Индикатор на батареи: зеленые лампочки не гасли.


Еще одно интересное наблюдение. В предыдущем посте мой регулярный маршрут. Прикол в том, что до модернизации вела я ездил по красному маршруту - подальше от дорог, машин, через поля, леса (около 6 км из 12 км грунт, гравий). А после модернизации - гораздо чаще стал ездить по синему маршруту (13 из 14,3 км асфальт). Это при том, что я не очень люблю ездить по дорогам с плотным трафиком, когда фуры полетают в метре от тебя. Тело не обманешь, тело хочет комфорта. Я серьезно, только когда писал предыдущий пост обратил на это внимание и задумался.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 17:08

Al
17.07.2012 - 13:11

Цитата Oleg 15.07.2012 - 13:24
AI, будешь подбирать двухподвес, мой тебе совет ищи с ходом задней подвеске 100 мм и более, спереди достаточно 160 мм. Здесь http://proday2kolesa.com.ua/component/o ... d,4/bt,87/ бывают варианты по приемлемой цене, особенно в конце осени и зимой. Сам здесь покупал неоднократно.

Спасибо за ссылочку, думаю будет полезна. В нашей стране, с нашей велоинфраструктурой я думаю хороший двух подвес будет еще долго актуален
+ еще широкий диск и профиль покрышки побольше
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 17:11

Oleg
18.07.2012 - 17:40

Цитата: Привыкнув к плавности, четкости и тишине родного SLX, новый Turing TZ раздражает менее четкой работой и громким звуком муфты свободного хода. Может быть это проблема моего экземпляра, а может это нормально для дешевого и простого Turing TZ.
Проблема скорей всего в том, что манетка SLX 9-и скоростная плохо сочитаеться с 6-ти скоростным задним переключателем Turing TZ. Первые три звездочки без проблем, следующие две требуют двойного щелчка манетки, ну а шестая заблокирована. А громкий звук муфты свободного хода реально раздражает , не люблю когда на веле что-то "гремит".

19.07.2012 - 20:43
Статистика. Регулярный маршрут 34 км. 24 км асфальта 40 минут 4,8 Ач 237 Втч. 10 км грунта, леса 27 минут 2,9 Ач 135 Втч. Итого 34 км 67 минут 7,7 Ач 372 Втч, пиковый ток 26,7 А, Напряжение батареи в конце поездки. 48,2 В.
Дорога обратно. Грунт 10 км 26 минут 3,5 Ач 175 Втч. Асфальт 24 км 40 минут 6,2 Ач 283 Втч. Итого 34 км 66 минут 9,7 Ач (на индикаторе батареи горела одна зеленая лампочка) 458 Втч, максимальный ток 26,7 А, напряжение батареи в конце поездки 45,9 В. Назад ехал, педальки не очень крутил, и на ручку газа жал по чем зря. В итоге выиграл 1 минуту потратил на 2 Ач больше. Правда вроде ветер был встречный, но не уверен, к тому же маршрут не прямой, чтобы весь путь ветер в лицо. Так что повторю банальную истину: тише едешь, дальше будешь. Засек длину энергоемкой горки - 900 м, съела 0,8 Ач при скорости подъема 20 км/ч _+2. Смотрим рисунок.


22.07.2012 - 12:20
Что-то погода у нас нелетная. Вот думаю напишу пару букв. Тем более есть повод - преодолен рубеж в 1000 км. С креплением ни каких проблем, несмотря на несколько падений. Заклеенная покрышка - тоже ни каких проблем (если честно, то я уже забыл про порез). Из косяков и недочетов: нечеткая работа заднего переключателя (вероятная причина в посте выше); громкий и резкий звук муфты свободного хода задней кассеты (этот косяк больше всего напрягает); уже два раза в зарядке при включении не запускался вентилятор охлаждения (слышно как гудит электродвигатель, а не крутит), лечил легким постукиванием по корпусу пальцем (Godu что это может быть и стоит ли что-то предпринять?); при сильном расколбасе иногда слетает цепь (задумался об успокоители цепи, но цена отмела эти мысли прочь ), ощущаю нехватку головного света (стоит 2 фонаря по 1Вт). Но все это мелочи на фоне ОГРОМНОГО ПОЗИТИВА от владением электровелосипедом. В целом на данном этапе без проблемная эксплуатация. Но ... но какой украинец не любит быстрой езды . Несмотря на все здравые рассуждения, что скорости 40-50 км/ч достаточно для вела, больше не безопасно и неэффективно по затратам энергии. Хочу больше! Зимой займусь серьезным апгрейдом, а сейчас Godu, может посоветуешь как малой кровью ускорить разгонную динамику и перешагнуть 50 км/ч.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 17:12

22.07.2012 - 13:37

малой кровью - никак. можно поставить контроллер 18 фет (50А), провода фазные поменять, поедет значительно резвее, но максималка будет все та же 50-52 и ресурс батареи уменьшится как минимум вдвое. То есть чтобы ездить быстрее - прийдется поменять контроллер, аккумулятор и фазные провода.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 17:13

Oleg
22.07.2012 - 18:43

Несмотря на погоду решил прокатиться к брату. Ехал в перерыве между дождями. Вот статистика: 9,3 км (6,3 км асфальт-город 3 км утрамбованный гравий) 17 минут 2,7 Ач 130 Втч пиковый ток 26,8 А напряжение батареи в конце поездки 51,6 В. Зарядка до упора (время неизвестно) и обратно: 9,3 км 16 минут 2,8 Ач 135 Втч пиковый ток 26,8 А напряжение батареи в конце поездки 51,6. Раньше на этот маршрут тратил около 35 минут. Туда и обратно ехал максимально быстро насколько позволяла дорожная обстановка. К концу поездки байк был грязный. Помыл водой из садового шланга (старался не направлять струю на контролер и батарею), заднее колесо облил водой от души. Вроде не че не замкнуло. Поставил на зарядку.

10.08.2012 - 18:44
С 24.07 по 10.08 не использовал свой вел (длительная командировка). Перед отъездом полностью зарядил батарею. Сегодня включил, Turnigy 130A Watt Meter and Power Analyzer показал 54,06 В. Напомню, в характеристиках батареи указано пороговое значение напряжения для отключения заряда – 54,6В. Т.е. за 18 дней напряжение понизилось примерно на 0,54 В. Вопрос к тем кто знает: нормально ли это? Кабель был отключен и вынет ключ из замка.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 17:14

tvigor
14.08.2012 - 13:54

Совершенно нормально! Такое падение напряжения не скажется на емкости батареи.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 17:14

14.08.2012 - 18:22

А хранение в полностью заряженом состоянии скажется плохо, хранить рекомендуется заряженным на 50-60%
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.

Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7