Oleg06.07.2012 - 01:08
Вот этот вариант мне кажется подходит.
ggrjk-горожанин.jpg (53.55 KiB) Просмотров: 32298
А здесь
http://epowerbikes.ru/archives/1818 эта модель (только другая комплектация) электрифицирована.
Хочу поделиться мыслями. Благодаря владением Sintesi and Evel в последнее время я часто оказываюсь в центре внимания. Людей удивляет, людей восхищает, но как только озвучиваю стоимость оборудования люди недоумевают. Недоумевают почему я не купил скутер/мопед за те же деньги. Все мои доводы что скутер хоть мало но все таки потребляет бензин, что надо менять масло и масляный, воздушный фильтры, что скутер рано или поздно придется поставить на учет и получить категорию А1 (со всеми вытекающими от сюда расходами и проблемами), что нужно место для хранения, что вы уже не проедете везде где вам вздумается, наконец за те же деньги вы купите слегка "уставший" скутер/мопед от именитого бренда или новенький китайский, а значит у вас гарантировано будут поломки т.е. ремонт, пускай не дорогой, но регулярный (плавали, знаем ) - не находит понимания. Я не утверждаю, что у электровелосипеда нет минусов. Они есть, но главный плюс стоимость поездки и эксплуатации делает его очень интересным решением для многих людей (все таки велосипедов гораздо больше чем мопедов). И проблема не в том, что люди с не доверием воспринимают электровелосипед, здесь основная причина в отсутствии полной, достоверной и легко доступной информации об этом даже среди людей тесно связанных с велосипедами (для EVEl и их конкурентов здесь не паханое поле). Гораздо большая проблема в том что люди совершают дорогостоящие покупки, под воздействием стереотипов, рекламы, мнением знакомых и бог знает еще чего, но при этом не всегда отдают себе отчет, а надо ли? и сколько это приобретение потянет за собой еще расходов. Сам такой .
06.07.2012 - 19:43
Первая проблема. Сегодня обнаружил боковой порез на задней покрышке . Порез серьезный, по городу может быть и оставил, но с моими "дальниками" да по гравию да 40 км/ч не рискну. Здоровье дороже. Решение: пошел купил новую покрышку Michelin 2,20". Благо скидка и цена на прошлогоднюю модель сделали покупку вполне разумной. Хотя старая сезон бы отходила точно, а то и два . Зато потренируюсь снимать заднее колесо, заодно посмотрю, как там себя чувствуют задние дропауты.
Почитал я про свою старую покрышку Schwalbe Nobby Nic, хорошая покрышка и новая стоит от 450 грн. Тут еще вспомнил про свои рассуждения про разумное использование средств . В общем отвез я покрышку на шиномонтаж, где используют старые технологии (вулканизация). Посмотрю на результат, может и оставлю, а Michelin верну назад в магазин. Осмотрел задние дропауты, никаких признаков проблем не обнаружил. Наверно потому что, ось колеса садиться очень плотно в задние дропауты, да и мощные они у меня. Оборотная сторона медали - для демонтажа колеса приходиться частично разбирать заднюю подвеску (из-за особенности конфигурации дропаутов, я колесо не вставляю в дропауты, а надеваю перья на ось, фиксирую и уже колесо с перьями прикрепляю к подвеске). Работы минут на 20-25. Зато провожу частичную ревизию элементов задней подвески .
12.07.2012 - 02:16
Поставил отремонтированную покрышку (поставили латку изнутри, снаружи залили сырой резиной и все это за вулканизировали). Проехал более 150 км. Как обычно асфальт, грунт, гравий, лес. Полет нормальный. Мишелин вернул в магазин . Фотка колеса.
1is27-IMG_0367.jpg (775.31 KiB) Просмотров: 32298
13.07.2012 - 18:53
Купил Turnigy 130A Watt Meter and Power Analyzer, здесь
http://www.leti.com.ua/tools/appliances ... -analyzer/. Уже поставил. Буду вести статистику и здесь выкладывать, может кому пригодиться.
xe3ed-turnigy-130a.jpg (57.89 KiB) Просмотров: 32298
Покатался на круизерах (2 шт) Pride и еще какой-то, не помню названия. Катался основательно, накатал 20-25 км. Разгонялся и с горки и буксиром до скоростей более 35 км/ч и намерено ехал по плохому асфальту. Жесть!. Местами было просто страшно (хорошо что хозяева велосипедов не видели ). И самое главное, геометрия рамы не позволяет привстать на педалях и с амортизировать ногами. Не думаю что качественный амортизационный подседельный штырь и покрышка на 3" существенно улучшит ситуацию. Конечно на участках с хорошим покрытием все выглядело гораздо лучше, но большая часть моих маршрутов все же не располагает к быстрой езде на таких велосипедах. В качестве донора круизер и тем паче чопер мне не подходят. Будем думать.
15.07.2012 - 10:34
Обещанная статистика. Маршрут 34 км (3 км город, 21 км трасса, 10 км грунт, местность холмистая). Время в пути 68 минут. Стиль езды: помогаю педалями (думаю 15-25% от реальной нагрузки), при подъемах в гору скорость 33-36 км/ч, с горы 40+ км/ч (разгоняюсь двигателем и ногами, далее по инерции), на прямых 36-39 км/ч (на этих скоростях еще могу помогать педалями, выше уже бесполезно, слишком большой каденс). Результаты: Потрачено 8,4 Ач, 1404 Втч, напряжение батареи 47,3 В. На зарядке простоял 1 час 50 минут. Дорога назад. Тот же маршрут. Тот же стиль. Время в пути 69 минут. Результаты: 7,6 Ач, 1329 ВТч, 45,8 В.
Пара интересных наблюдений. Turnigy показывает 5,1 АЧ на индикаторе батареи горели все три зеленые лампочки, показывает 6 Ач - потухла одна зеленая, при 8,4 Ач - тоже самое потухла только одна зеленая, после зарядки 1 ч 50 мин. - горели все три зеленые, на финише 7,6 Ач. - потухли две зеленые. На маршруте есть крутой затяжной подъем грунтовой дороги примерно 500м, удерживая скорость 19-24 км/ч двигатель съедал 1,2 Ач. И на по следок. Двигаясь из дома на работу ехал в верхних пределах режимов скоростей (указаны выше), неоднократно разгонялся до 50 км/ч, в целом несколько рваный режим езды. Назад ехал более ровнее: под гору более 33 км/ч не ехал, на прямой 35-37 км/ч, с горы более 42 км/ч не разгонялся. Итог время в пути практически одинаковое. А разница в потраченных Ач - 0,8. В общем то очевидная истина: тише едешь, дальше будешь и денег потратишь меньше . Проверено и на машине, и на мотоцикле, а теперь и на электровелосипеде . В планах провести контрольные замеры при разгонах, подъемах в гору, с помощью педалей и без.