eVel » 17 дек 2012, 16:07
Oleg
29.06.2012 - 00:04
Донора искал б/у (чтоб не очень было жалко если результат разочарует).
Обязательно двухподвес (после того как пересел с хардтейла на двухподвес, для меня назад дороги нет, где раньше ехал 10 км/ч теперь еду 25 км/ч), но двухподвес двухподвесу рознь, целенаправленно искал двухподвес для фрирайда, лучше конечно для даунхила, но цена на такие двухподвесы не вписывалась в мой бюджет. Такой выбор обусловлен регулярными поездками вне асфальта, иногда и вовсе вне дорог и тропинок. Кроме того асфальт у нас в провинции местами мало отличается от грунтовой дороги, а местами так и похуже некоторых полевых дорог. На выбор велосипеда-донора также повлияли рассуждения, что возросшая скорость и значительный вес оборудования (соизмерим с весом самого велосипеда) приведут к значительному росту нагрузок на раму и компоненты велосипеда. Следовательно нужно искать модели изначально рассчитанные на серьезные нагрузки (рама, усиленные ступицы, мощная передняя вилка, задний амортизатор, перья), тем более что вес возможного претендента не являться решающем фактором. Вообще к вопросу я старался подойти серьезно и основательно. Долго изучал варианты мотор-колеса и так называемые циклоны, передний привод или задний, места приобретения (Китай, Россия). В итоге приобрел комплект Мотор-колесо 48В 1000Вт электронабор незаспицованый и Аккумулятор 48N10 для электровелосипеда LiNiCoMnO2 48v10ah на этом сайте.
Объясню свой выбор.
Мотор-колесо - потому-что по моему чем проще конструкция тел лучше (меньше проблем при монтаже и эксплуатации). У циклона есть серьезные плюсы (использование передач велосипеда отсюда выше КПД, вес), но сложность монтажа, большое количество быстро вращающихся элементов рядом с нагой велосипедиста определили мой выбор. По моему использование наборов циклонов оправдано при очень серьезной переделки донора (например изготовление рамы с нуля).
Задний привод - ну здесь в первую очередь обусловлено тем что на моем доноре стояла вилка исключающая возможность применить переднее мотор-колесо (крепление колеса 20 мм ось). Кроме того мне кажется что так значительно утяжелять переднее колесо, чревато ухудшением управляемости велосипеда.
1000 Вт - мне кажется, что лучше нагружать 1 кВт колесо на 80%, чем 500 Вт на 100%. Когда консультировался насчет мощности один владелец электровелосипеда сказал, возьмешь 500 Вт очень быстро захочешь 1000 Вт. Теперь я знаю он прав на все сто.
LiNiCoMnO2 48v10ah - основной критерий выбора габариты, меньший вес по сравнению с LiFePO4 48v10ah как позже выяснилось тоже очень важно, по крайне для меня.
Незаспицованый - причина возможно в чем-то несерьезна (но для меня серьезна даже очень , не хотелось нарушать дизайн велосипеда) у донора обода и спицы черные, а здесь предлагают только серебристые. Поэтому приобрел обод Mach1 510/MONSTRO, 26", черн. он не совсем черный но все же. Опять же обод пускай не самого топового бренда лучше, чем обод от безымянного производителя. Кстати нужен обод высотой 26 мм, а моделей с такой высотой очень, очень мало. Собственно я нашел только выше указанный вариант.
Evel - во первых мне лучше купить в Украине, чем за бугром (практически все мои покупки за рубежом сопровождались какими-то осложнениями, и не люблю я ждать, хочу здесь и сейчас). Ну а среди украинских вариантов этот ... ну я не знаю наверное самый профессиональный что ли. Все четко, все ясно. Опять же узкая специализация. В наборе все, что нужно и нету всякой ерунды: багажников, сумок, плохеньких покрышек и камер. Качество мотор-колеса, контролера, аккумулятора (особенно аккумулятора) как на фото так и в живую производит очень хорошее впечатление (по крайне мере снаружи, внутрь пока незаглядывал )
Ну вот так коротенько.
А вот фотка макетов контролера и аккумулятора, с помощью которых определялся где куда их прицепить.
- Вложения
-
st470-Изображение-002.jpg (825.89 KiB) Просмотров: 33909