Sintesi and Evel(Oleg)

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 05 мар 2013, 12:50

21.02.2013 - 19:04

во-первых купил раму Specialized big hit 2005 , там 26 просто не влазит,
во-вторых внешний вид мне теперь больше нравится на 24 колесах, больше на мото смахивает,
в-третьих немного прибавит приемистости.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 05 мар 2013, 12:51

Oleg
21.02.2013 - 21:23

Я тоже подыскиваю раму Specialized big hit, глядя на дороги , понимаешь, чем больше ход подвески - тем лучше.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 05 мар 2013, 12:51

21.02.2013 - 21:32

на х-байкерсе вариантов тьма.
http://www.x-bikers.ru/board/search.php ... v=1&style=
Я купил за 3700 с амортом маниту свингер, седлом, подседелом, петухом и рулевой.
правда много царапин, но меня это не парит абсолютно.
диван классный, не терпится уже катать!)))
только там есть нюанс - рамы до 2005 года были под заднее 24 дюйма колесо, а переднее 26.
А после 2005 вроде (не помню точно, может после 2007) уже 2 одинаковых 26 колеса начали делать.
И чтоб уложить красиво гидролинию заднюю надо длину сантиметров 170, но это уже мелочи...
Правда есть один большой минус, который сразу ощущается:
если на нем просто сидишь на седле ровно, то все тело давит только на задний амморт, передняя вилка вообще не нагружается по ровной дороге. Т.е. все-таки изначально геометрия для езды с горы вниз.
Но зато ход в районе 200мм, не знаю точно, вроде можно регулировать еще больше-меньше.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 05 мар 2013, 12:52

Oleg
21.02.2013 - 22:11

Как раз эту барахолку и просматриваю. Кстати, а как со спицами на 24"?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 05 мар 2013, 12:52

21.02.2013 - 22:27

пока временно заспицевал в 170*2мм в 2 креста (очень плохо и ненадежно, но руки чешутся, велотоксикоз...), а в марте должны приехать спицы разных размеров, можно будет подобрать.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 05 мар 2013, 12:53

Oleg
23.02.2013 - 22:20

Godu, контроллером MINI-E торговать будете? если нет, подскажи где в Украине найти?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 05 мар 2013, 12:53

23.02.2013 - 23:12

ну их на самом деле еще не существует... москвичи тестируют вроде пару штук уже с пол года, а изготавливать на продажу планируют к лету этому. ну и цены вроде в районе 500$.
подробнее здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 611.0.html
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 14:39

Oleg
08.03.2013 - 09:24

Godu, отличный байк получился. Мне кажется рама Specialized big hit наиболее оптимальна для создания электровела. Покупаю себе такую же.
Godu, вроде где-то на этом форуме читал, что у вас в продаже будут редукторные моторы, будут? ездил ли ты на них? какие впечатления? на твоем байке, аккумулятор не получается опустить чуть ниже?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 20 мар 2013, 14:41

08.03.2013 - 09:50

если опустить аккум ниже - он будет нижней точкой, а так рокринг ниже, какая-никакая защита. Да, редукторники ждем, должны были еще неделю назад прийти, 350Вт 2кг. Классные моторчики, второй вел у меня с таким. Это именно гибрид,легко крутить педали и 5кг всего добавочного веса. Но максималка 32. Там обрати внимание, что до 2005г включительно у хитов заднее колесо 24, но зато есть настройки хода задней подвески и угла наклона вилки передней.
На днях сделаю темы и по хиту и по велику с редукторником с описаниями. Здесь, кстати, видео на редукторнике
http://evel.ua/forum?mingleforumaction=viewtopic&t=122.0#postid-1322
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 12 авг 2013, 11:27

Oleg
21.04.2013 - 22:09

Че-то давно я ничего не писал. Сезон начал. По финансовым причинам модернизацию эвела отложил. Зимой сделал ТО вела. Перебрал вилку, амортизатор, заднюю подвеску (поменял все подшипники, подшипник скольжения заменил на подшипник качения, выточил новую ось - старая слегка погнулась и имела выработку, благодаря этим мера устранил люфт в задней подвеске). Благодаря Godu, заменил задний старый погнутый обод на дабл-трек. Теперь все по феншую. Прокачал тормоза, поменял тормозные колодки.
Статистика сегодняшний поездки:
Синий маршрут (12,5 км асфальт, 1,5 км гравий) 14 км 25 мин 5,9 Ач педальки крутил не напрягаясь.
Зарядка 40 минут.
Красный маршрут (7 км грунт, 5,5 км асфальт) 12,5 км 29 мин 4 Ач педальки крутил не напрягаясь.
На обратном пути (на карте помечено черной точкой) порвал цепь (при сильной тряске регулярно слетает) 8,3 км. Цепь в карман. Оставшиеся 4,2 км естественно ехал только на движке. Все таки надо ставить успокоитель цепи.
Не доволен работой заднего амортизатора. Он у меня воздушный. На глубоких ямах и больших кочках довольно резко отстреливает назад несмотря на выставленный регулировкой самый медленный отскок (и он таки реально медленный, если стоя на месте продавить подвеску весом тела, а потом снять вес то видно как медлено подвеска распрямляется, короче регулятор отскока работает - различия отскока при мин и макс регулировках очень разнятся, от почти мгновенного до 1 секунды). Много читал про амортизаторы и насколько я понял это особенность всех воздушных амортизаторов. Чем больше сжимается амортизатор, тем жестче он становиться (на мелких неровностях все довольно хорошо, а на крупных там где аморт сжимает почти до упора все уже не так здорово), в отличии от пружин-масляных у которых эта характеристика более линейна т.е. практически по всему ходу штока жесткость остаеться неизменной т.е. боле плюшевой. Поэтому ищу себе б/у аморт на 190 мм.с пружиной. К вилке вопросов нет.
Вложения
i73g1-путь.JPG
i73g1-путь.JPG (20.12 KiB) Просмотров: 3516
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.

Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17