Sintesi and Evel(Oleg)

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 12 авг 2013, 11:30

23.04.2013 - 00:29

у меня на бигхите и на рокмашине пружина-масло, а на коне воздух-масло. Так на первых двух как раз та же проблема, а на воздухе нет. Причина по-моему в том, что на коне нет мотора в заднем колесе. Просто тяжелый мотор дергает подвеску, которая рассчитана на замедление отскока 3-4 килограмм, а не 8-10. Поэтому и появляется эффект резкого отскока задней подвески. Тут только мото амморт поможет или легкий мотор. Кстати, на стелсах америкосы ставят мото амморты DNM.

сегодня поигрался с настройками на пружинных и воздушных аммортах и вилках... результат - чем больше ходу - тем плавнее можно настроить.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 12 авг 2013, 11:32

Oleg
26.04.2013 - 16:07

Т.е. следуя твоей мысли - смена аморта мне не поможет. Выход один смена рамы на более длиноходную, например биг хит. Хочется быть в этом уверенным. Так как во всем остальном моя рама меня устраивает (особенно после некоторых переделок в подвеске). Опять же финансы: аморт б/у 190 мм - 1000 грн, рама биг хит + аморт - 4000-4500 грн.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 12 авг 2013, 11:33

26.04.2013 - 16:13

это моё мнение, но я не уверен на 100%
надо еще учитывать жесткость пружины под свой вес, ато мото обычно жестче
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 12 авг 2013, 11:35

Oleg
27.04.2013 - 11:06

вот и у меня нет уверенности, пробую подобрать мото аморт по размерам.

Статистика. Сегодня вечером прокатился. Пробег 31,6 км (город, пригород, 80% асфальт, 20% грейдер) время в пути 59 мин,
потратил 11,5 Ач (была промежуточная зарядка минут 40), 528 Втч. Педали крутил мало.
Вроде нашел настройки при которых задний амортизатор обеспечивает плюшевость. Уменьшил давление в позитивной камере
до 160 пси (раньше качал 190-210, при ходе штока 49 мм, сег составил 20 мм), крутилку скорости отскока выставил примерно посередине.

08.05.2013 - 16:21
Появилась у меня проблема. При достижении скорости близкой максимальной 42-47 км/ч пропадает тяга (я так понимаю контролер вырубается), отпускаю курок газа затем нажимаю - едет, но не всегда, приходится повторять движение курком. Проявляется эта проблема не регулярно. Двигался при ровной поверхности. Контролер слегка теплый (примерно 36-40 гр С). Максимальный ток 26,5 А, максимальное падение напряжение 46,3 В.Экспериментировал с вывешенным задним колесом. Резко нажимал курок газа до упора - колесо раскручивалось, но примерно 1 из трех попыток нажатия на курок неудачная - колесо не крутилось. Чуть отпускаю курок и опять нажимаю начинает крутиться, но тоже не всегда, но повторная попытка практически всегда успешная. В чем проблема? Что делать?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 09:10

Snaiper
08.05.2013 - 16:28

Случайно не защита от поломки курка? Или на данных контролерах такого нету?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 09:12

Oleg
08.05.2013 - 17:47

На счет такой защиты не знаю. Тоже подозреваю что курок газа барахлит в конце своего хода. Так как при малых скоростях (10-25 км/ч) и при старте описанная выше проблема не проявляется. Да и вроде срабатывать защита в контролере по нагрузке не должна - разгон плавный, по ровной дороге. Несколько попыток разгона, на одном и том же участке - одни успешные, другие нет. Только что по попробовал по газовать с вывешенным задним колесом - больше десяти попыток, ни одной осечки. Разобрать что ли курок - посмотреть.

Только что прохватил по городу, 15 км. Где мог гнал по максимуму, курок газа до упора, педали практически не крутил, заезжал в крутые горки. Спалил 5,9 Ач/280 Вт/ч. Выше указанная проблема не проявилась ни разу. Сейчас заряжу чуток и опять погоняю как следует. Перед выездом передернул разъем курка газа - может здесь была проблема?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 09:12

08.05.2013 - 21:42

возможно действительно что-то с контактами было в разъеме ручки газа
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 09:13

Oleg
08.05.2013 - 23:12

Ну что, прохватил я по городу. Попугал немного водил, сам немного испугался :o . Гнал где мог по максимуму, педали крутил очень мало, только при старте до 15-20 км/ч. Проехал 16 км, за 31 минут, потратил 6,5 Ач/303 Втч, минимальное напряжение 43,6 В. Проблем не было. Очень похоже на то что разъем слегка разошелся от вибрации (но 100% уверенности, что это было причиной у меня нет).

11.05.2013 - 23:10

Немного статистики. Проехал 17 км за 42 мин (где позволяла дорога - газ до упора, педали крутил очень мало), потратил 6 Ач/284 Втч. Максимальный ток 26,6 А. Минимальное напряжение 39,1 В (вот это интересно, в описании написано Отсечка разряда – 40В, а бмс не отключала батарею, кто знает - прокомментируйте). На прямом участке максимальная скорость 47 км/ч, мой вес 91 кг, вес вела 29 кг. С горки разгонялся до 53 км/ч.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 09:14

12.05.2013 - 13:41

в момент отключения бмс мотор вырабатывает ток и через разъем питания за короткий промежуток времени дает заряд, бмс снова включается. Турниджи гаснет тоже не сразу, а за 1-2 сек, поэтому и эффект такой. Такое возможно только на большой скорости, т.к. на маленькой напряжение низкое от мотора.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 13 авг 2013, 09:15

Snaiper
13.05.2013 - 22:11

бмс отключит банки когда заряд на них будет менее 40вольт. Под большой нагрузкой напряжение на проводах падает, но на самих банках остается в норме. Уверен что после сброса газа напряжение повысится до 40-42вольт.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.

Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron