Sintesi and Evel(Oleg)

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:36

tvigor
05.07.2012 - 13:55

Очень приблизительно-
Тухнущая во время нагрузки зеленая -80-70%
совсем потухла зеленая - 20%
Это для моей батареи (LiMn204 48V 10а/h)
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:37

Oleg
05.07.2012 - 15:08

Tvigor, ты имеешь ввиду индикатор ручки газа? Он я думаю отображает состояние батареи очень приблизительно, особенно под серьезной нагрузкой. Я имел ввиду индикатор на батареи 3 зеленные лампочки одна красная. Вчера я проехал с дома на работу 34 км (помогая педалями). На работе индикатор батареи 1 зеленая потухла 2 зеленые горят. Заряжал 2 часа 20 минут, зарядка не отключилась, т.е. продолжала заряжать, горели три зеленые. Поехал назад тоже расстояние та же средняя скорость, тоже помагая педалями. В гараже индикатор батареи точно также 1 зеленая потухла 2 зеленые горят, поставил на зарядку, время зарядки не знаю, отключил только сегодня утром. Мне кажется алгоритм работы индикатора напоминает индикатор на экране мобильных телефонов, пока есть все деления батарея имеет 100-60% емкости батареи, как только тухнет одно два деления емкость батареи ниже 40%, хотя судя по делениям это должно соответствовать 60-50%. И вообще посоветуйте какой-то прибор для отслеживания работы батареи (где то здесь на форуме встречал но что-то не могу найти). Требования к прибору: недорогой, место покупки Украина.

Задумал новый проект. Электровел для асфальта. Подыскиваю донора. Тип рамы либо круизер либо чопер. Требования наличие передней вилки, возможность установки дисковых тормозов. Буду рад советам.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:39

05.07.2012 - 15:30

идея - бомба! сам хотел такое сделать, но не могу найти недорого донора...
Сделать прогулочный электрочоппер, с маленьким толстым задним колесом для мощного крутящего момента и небольшой скорости,
а в раму легко вставляется любой аккум. Что-то вроде такого подыскивал:

Schwinn Stingray Spoiler
так, чтобы выезжать поблестеть в солнечные деньки на выходных
у меня даже для этого дела лежит комплект спиц под спицовку мотор-колеса 1000Вт в 20 дюймовый обод
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:39

tvigor
05.07.2012 - 19:57

Да я имел в виду светодиоды на ручке газа.
Фото чопера разорвали мозг! Скажите сколько это стоит?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:41

Oleg
05.07.2012 - 20:32

Да, хорош, что тут скажешь. Но немного не то. Я хочу сделать что то вроде стритфайтер (в мотоциклетной классификации). А именно свободная посадка, максимально разгружены руки, достаточно длинная база для устойчивости на скорости, но не в ущерб маневренности. Т.е. скорее круизер, чем чопер. Например такой.

У меня нет опыта, езды на таких велосипедах (в детстве был аист, это не в счет). На днях возьму у племянницы (у нее такого плана, только женский), покатаюсь, буду дальше думать.
Вложения
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:43

Oleg
05.07.2012 - 21:42

Беспокоят следующие моменты. Асфальтные дороги у нас плохие, местами очень плохие (волны, наплывы, ямки, заплатки). Значит нужна амортизация всего этого безобразия. Т.е. спереди вилка. Сзади? Вот что сзади, это вопрос. Варианты: сиденье с пружинами, подседельный штырь с амортизатором, заднее колесо с покрышкой 3" и низким давлением. Что из этого даст эффект? Жду советов, комментариев.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:43

05.07.2012 - 23:47

Эффект даст все вместе. Просто на чопперах и круизерах, насколько мне известно, задних аммортизаторов нет, они изначально не продуманы для скоростной и маневренной езды, исключительно прогулочный вариант. На Вашем фото - сити-байк, их часто называют женскими велосипедами. Но посадка в них отличается от круизера и чоппера. Обратите внимание на горизонтальное расстояние между кареткой и сиденьем.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:47

Oleg
06.07.2012 - 01:08

Вот этот вариант мне кажется подходит.

А здесь http://epowerbikes.ru/archives/1818 эта модель (только другая комплектация) электрифицирована.


Хочу поделиться мыслями. Благодаря владением Sintesi and Evel в последнее время я часто оказываюсь в центре внимания. Людей удивляет, людей восхищает, но как только озвучиваю стоимость оборудования люди недоумевают. Недоумевают почему я не купил скутер/мопед за те же деньги. Все мои доводы что скутер хоть мало но все таки потребляет бензин, что надо менять масло и масляный, воздушный фильтры, что скутер рано или поздно придется поставить на учет и получить категорию А1 (со всеми вытекающими от сюда расходами и проблемами), что нужно место для хранения, что вы уже не проедете везде где вам вздумается, наконец за те же деньги вы купите слегка "уставший" скутер/мопед от именитого бренда или новенький китайский, а значит у вас гарантировано будут поломки т.е. ремонт, пускай не дорогой, но регулярный (плавали, знаем ) - не находит понимания. Я не утверждаю, что у электровелосипеда нет минусов. Они есть, но главный плюс стоимость поездки и эксплуатации делает его очень интересным решением для многих людей (все таки велосипедов гораздо больше чем мопедов). И проблема не в том, что люди с не доверием воспринимают электровелосипед, здесь основная причина в отсутствии полной, достоверной и легко доступной информации об этом даже среди людей тесно связанных с велосипедами (для EVEl и их конкурентов здесь не паханое поле). Гораздо большая проблема в том что люди совершают дорогостоящие покупки, под воздействием стереотипов, рекламы, мнением знакомых и бог знает еще чего, но при этом не всегда отдают себе отчет, а надо ли? и сколько это приобретение потянет за собой еще расходов. Сам такой .

06.07.2012 - 19:43
Первая проблема. Сегодня обнаружил боковой порез на задней покрышке . Порез серьезный, по городу может быть и оставил, но с моими "дальниками" да по гравию да 40 км/ч не рискну. Здоровье дороже. Решение: пошел купил новую покрышку Michelin 2,20". Благо скидка и цена на прошлогоднюю модель сделали покупку вполне разумной. Хотя старая сезон бы отходила точно, а то и два . Зато потренируюсь снимать заднее колесо, заодно посмотрю, как там себя чувствуют задние дропауты.

Почитал я про свою старую покрышку Schwalbe Nobby Nic, хорошая покрышка и новая стоит от 450 грн. Тут еще вспомнил про свои рассуждения про разумное использование средств . В общем отвез я покрышку на шиномонтаж, где используют старые технологии (вулканизация). Посмотрю на результат, может и оставлю, а Michelin верну назад в магазин. Осмотрел задние дропауты, никаких признаков проблем не обнаружил. Наверно потому что, ось колеса садиться очень плотно в задние дропауты, да и мощные они у меня. Оборотная сторона медали - для демонтажа колеса приходиться частично разбирать заднюю подвеску (из-за особенности конфигурации дропаутов, я колесо не вставляю в дропауты, а надеваю перья на ось, фиксирую и уже колесо с перьями прикрепляю к подвеске). Работы минут на 20-25. Зато провожу частичную ревизию элементов задней подвески .

12.07.2012 - 02:16
Поставил отремонтированную покрышку (поставили латку изнутри, снаружи залили сырой резиной и все это за вулканизировали). Проехал более 150 км. Как обычно асфальт, грунт, гравий, лес. Полет нормальный. Мишелин вернул в магазин . Фотка колеса.


13.07.2012 - 18:53
Купил Turnigy 130A Watt Meter and Power Analyzer, здесь http://www.leti.com.ua/tools/appliances ... -analyzer/. Уже поставил. Буду вести статистику и здесь выкладывать, может кому пригодиться.


Покатался на круизерах (2 шт) Pride и еще какой-то, не помню названия. Катался основательно, накатал 20-25 км. Разгонялся и с горки и буксиром до скоростей более 35 км/ч и намерено ехал по плохому асфальту. Жесть!. Местами было просто страшно (хорошо что хозяева велосипедов не видели ). И самое главное, геометрия рамы не позволяет привстать на педалях и с амортизировать ногами. Не думаю что качественный амортизационный подседельный штырь и покрышка на 3" существенно улучшит ситуацию. Конечно на участках с хорошим покрытием все выглядело гораздо лучше, но большая часть моих маршрутов все же не располагает к быстрой езде на таких велосипедах. В качестве донора круизер и тем паче чопер мне не подходят. Будем думать.

15.07.2012 - 10:34
Обещанная статистика. Маршрут 34 км (3 км город, 21 км трасса, 10 км грунт, местность холмистая). Время в пути 68 минут. Стиль езды: помогаю педалями (думаю 15-25% от реальной нагрузки), при подъемах в гору скорость 33-36 км/ч, с горы 40+ км/ч (разгоняюсь двигателем и ногами, далее по инерции), на прямых 36-39 км/ч (на этих скоростях еще могу помогать педалями, выше уже бесполезно, слишком большой каденс). Результаты: Потрачено 8,4 Ач, 1404 Втч, напряжение батареи 47,3 В. На зарядке простоял 1 час 50 минут. Дорога назад. Тот же маршрут. Тот же стиль. Время в пути 69 минут. Результаты: 7,6 Ач, 1329 ВТч, 45,8 В.
Пара интересных наблюдений. Turnigy показывает 5,1 АЧ на индикаторе батареи горели все три зеленые лампочки, показывает 6 Ач - потухла одна зеленая, при 8,4 Ач - тоже самое потухла только одна зеленая, после зарядки 1 ч 50 мин. - горели все три зеленые, на финише 7,6 Ач. - потухли две зеленые. На маршруте есть крутой затяжной подъем грунтовой дороги примерно 500м, удерживая скорость 19-24 км/ч двигатель съедал 1,2 Ач. И на по следок. Двигаясь из дома на работу ехал в верхних пределах режимов скоростей (указаны выше), неоднократно разгонялся до 50 км/ч, в целом несколько рваный режим езды. Назад ехал более ровнее: под гору более 33 км/ч не ехал, на прямой 35-37 км/ч, с горы более 42 км/ч не разгонялся. Итог время в пути практически одинаковое. А разница в потраченных Ач - 0,8. В общем то очевидная истина: тише едешь, дальше будешь и денег потратишь меньше . Проверено и на машине, и на мотоцикле, а теперь и на электровелосипеде . В планах провести контрольные замеры при разгонах, подъемах в гору, с помощью педалей и без.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:55

Oleg
15.07.2012 - 11:09

Мысли насчет донора. Че тут думать, уже давно все придумали . Скорей всего пойду этим путем. Смотрим фотки
Вложения
xt5lf-1.jpg
xt5lf-1.jpg (20.86 KiB) Просмотров: 32157
h1e6g-3.jpg
h1e6g-3.jpg (16.3 KiB) Просмотров: 32157
3k7w6-2.jpg
3k7w6-2.jpg (20.45 KiB) Просмотров: 32157
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 17 дек 2012, 16:56

Oleg
15.07.2012 - 11:53

Еще немного мыслей-наблюдений. Так как езжу я теперь со скоростями 30 км/ч и более - чувствую не хватает мне хода задней подвески. Задний амортизатор DNM-AO35RC. Заявленный ход 6 см (реальный 5,5 см), минус сег 1,5 см, итого ход подвески около 4 см. Для хорошего асфальта и грунта за глаза. Но если попадаю на гребенку - явно не достаточно плавности в задней подвеске. Не то чтобы ароматизатор срабатывал до отбоя, думаю что ввиду небольшого хода он в принципе не может также мягко глотать неровности как передняя вилка с ходом 16 см. Пока экспериментирую с настройками. Сейчас выставлен отскок на максимальное замедление - преодоление одиночной неровности (например бордюр7-8) проходит хорошо. А череда неровностей (например гребенка) уже гораздо хуже - в седло передаются значительные удары. Увеличение скорости отбоя ситуацию не улучшает а в случаях с бордюрами значительно ухудшает (в седло конкретно выстреливает). Godu у тебя как с этим? И вообще че там твой Rock Machine Adrenaline 7000?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.

Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16