Крыло делал по месту. Для создания зазора между покрышкой и крылом, положил теплоизоляционный материал, типа Порилекс - пена и с одной стороны полиэтилен. Закрепил пену к колесу малярной лентой (чтоб не оставалось следов от клея), полиэтиленом вниз:
Потом тонкая стеклоткань, пропитанная смолой для выравнивания и придания большей жесткости поверхности. Разглаживаем, а сверху можно намотать упаковочную пленку.
Думаю можно и поверх пены клеить крыло, но хотел получить хорошую поверхность в итоге.
Наносим разделительный слой, а именно: несколько раз густую мыльную пену, втирая почти до высыхания.
Потом пропитываем два основных слоя карбона и по очереди укладывая, разглаживая на форме будущего крыла.
А затем прикрепляем к противоположной стороне от крыла начало упаковочной пленки и хорошо натягивая, делаем несколько оборотов вокруг колеса:
Ждем полимеризации смолы. Снимаем только пленку. Крепим к линейке бормашинку, и отверстием с противоположной стороны линейке одеваем на ось втулки. Не спеша отрезаем все лишнее:
Результат:
Гладкая поверхность получилась не везде, есть места, где нет смолы между волокнами карбона, волокно впитало смолу в себя. По этому наждачной бумагой матуем поверхность и наносим смолу, и снова оборачиваем в пленку.
И в итоге затраты на все материалы около 14$, из них 10.5 на карбон, при ширине покрышки почти 2 дюйма.
Уменьшить бюджет можно используя стеклоткань, советую найти стеклоткань с плетением твил:
с ней гораздо удобнее работать на неровных поверхностях, но можно взять стеклоткань с обычным плетением, подрезая складки.