Страница 1 из 1

мой электротрайк

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 00:08
eVel
ivsem
28.03.2012 - 17:44

Шестой сезон ездим втроем на электротрайке.
Сейчас встал вопрос о замене аккумуляторов.
Хочу поменять свинцовые на LiFePO4 48v20ah
Заказал и жду с нетерпением, бо старые уже не везут совсем.

Re: мой электротрайк

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 00:09
eVel
tvigor
28.03.2012 - 18:10

Судя по веревкам и подушкам на нем можно ездить лежа? :)

Re: мой электротрайк

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 00:11
eVel
ivsem
29.03.2012 - 10:38

Веревки использую, что бы катить трайк при прогулках по лесу.
Да и подушки от старого кресла очень пригодились.

Re: мой электротрайк

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 00:13
eVel
ivsem
29.05.2012 - 17:34

Сегодня совершил первую поездку на купленном в Evel аккумуляторе LiFePO4 48v 20ah
Пока впечатления очень хорошие. Посмотрим, что будет дальше

Re: мой электротрайк

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 00:14
eVel
ivsem
30.05.2012 - 06:00

На трайке одно мотор-колесо сзади слева. Судя по максимальному току 20 ампер, максимальная "потребляемая" мощность мотора около 1 кВт.
Что еще понравилось в аккумуляторе, это толстые выводные провода. Какой пробег на новом аккумуляторе пока не знаю, но на старом свинцовом 40 ah(на фото выше) проезжал 30км вдвоем с супругой и еще оставалась энергия. Но прослужили стартерные свинцовые всего два сезона. Нынче весной ездил на них два раза, где-то через 7 км начиналось отключение контроллера.