велик - corrado (SAAM)

SAAM
12.12.2011 - 11:35
В июле 2011 купил электровелик, забросил авто, дождей было мало , поэтому до наступления холодов гонял каждый день на работу. С Нивок на проспект Науки примерно 22-23км, если не выжимать до отказа( 55-60км/ч),а ехать 30-40км/ч , то хватает заряда в обе стороны (Двигатель 1Квт, аккумулятор LiMn2O4 48v10ah).
В целом велик и поставленное на него оборудование функционирует отлично, единственное что пришлось сделать - это усилить багажник на котором размещен аккумулятор, так как велик с горной резиной и амортизаторами переднего и заднего колес, то прыгаю смело на нем с бровок и т,д, поэтому на багажник который устроен по принципу консольной балки приходятся очень большие нагрузки (так как из за амортизации изменяется расстояние между осью колеса и багажником-невозможно жестко упереть его в ось заднего колеса), что привело к поломке первого(треснул у основания - правда был очень тонкий) , тот что на фотке значительно крепче , но и он не может выдержать такое издевательство, поэтому прикрутил к нему трубку и упер ее стойку сидения - получился треугольник и для надежности еще сверху от сидения зацепил хомутом. Короче лучше сделаю фото и покажу) а то я уже сам не понимаю что описал.
12.12.2011 - 11:35
В июле 2011 купил электровелик, забросил авто, дождей было мало , поэтому до наступления холодов гонял каждый день на работу. С Нивок на проспект Науки примерно 22-23км, если не выжимать до отказа( 55-60км/ч),а ехать 30-40км/ч , то хватает заряда в обе стороны (Двигатель 1Квт, аккумулятор LiMn2O4 48v10ah).
В целом велик и поставленное на него оборудование функционирует отлично, единственное что пришлось сделать - это усилить багажник на котором размещен аккумулятор, так как велик с горной резиной и амортизаторами переднего и заднего колес, то прыгаю смело на нем с бровок и т,д, поэтому на багажник который устроен по принципу консольной балки приходятся очень большие нагрузки (так как из за амортизации изменяется расстояние между осью колеса и багажником-невозможно жестко упереть его в ось заднего колеса), что привело к поломке первого(треснул у основания - правда был очень тонкий) , тот что на фотке значительно крепче , но и он не может выдержать такое издевательство, поэтому прикрутил к нему трубку и упер ее стойку сидения - получился треугольник и для надежности еще сверху от сидения зацепил хомутом. Короче лучше сделаю фото и покажу) а то я уже сам не понимаю что описал.