07.09.2012 - 15:50
Спасибо tvigor. Интересная идея.
14.09.2012 - 20:04
Пару букв. Сегодня ездил по обычному маршруту дом-работа-дом. С приключениями. На участке дом-работа вроде ехал как всегда в спокойном/экономичном темпе, но за 3 км до финиша прибор показал, что я потратил 9,7 Ач. Буквально через метров 500 батарея вырубилась. Пауза где-то секунд 10, ключ туда-сюда, еду. Метров 500 - все повторяется. Так и доехал. Время в пути 76 минут. Может все таки на асфальтном участке увлекся и ехал быстрее обычного, отсюда перерасход Ач.
Назад было веселее. Выехал в 15.10, в 17.00 у дочки тренировка, и я должен ее отвести. Как чувствовал, выехал с запасом по времени. На асфальтном участке есть отрезок длиной 5 км. где шоссе двухполосное + сплошная. Сегодня что-то машин было много. Ехать по асфальту было невозможно, фурам некуда смещаться влево и проносились совсем рядом. Я съехал на обочину и ехал по ней. А на обочине были водоотводы, через пару штук я перепрыгнул, а с одним не получилось. Сильный удар по заднему колесу и сразу чувствую колесо спустило. Останавливаюсь. Разбортирую. Так и есть змеиный укус (покрышку от удара об острую грань бордюра сжало так, что боковины камеры оказались зажаты между ободом и бордюрам, и имеем два прокола с разных сторон, отсюда название - змеиный укус, вот и проявился недостаток узкого обода, напомню у меня 19 мм, а по хорошему мне нужен 25 и более мм. да где его взять широкий и высокий, давление перед выездом проверял где-то 90% от максимально допустимого, не помню точных цифр). Беру набор для ремонта покрышек, заклеиваю, бортирую, качаю, вперед. Потерял минут 20. Но это еще не все. За метров 800 до гаража (уже в городе), чувствую что-то не так с велосипедом. Смотрю опять заднее колесо спустило. Пытаюсь качать, не получается. Ну играться не стал, пешком довел вел до гаража. Вечером буду смотреть чего там. А на тренировку мы успели
