Sintesi and Evel(Oleg)

Здесь красиво размещаем информацию о своих бывших, настоящих и будущих электровелосипедах и проектах

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:25

30.08.2012 - 18:42

круиз-контроля нет, а перепайка стоит 350грн (материалы включены в стоимость), гарантия сохранится, ресурс батареи уменьшится, занимает 1-2 дня.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:26

Oleg
30.08.2012 - 23:27

Благодарю за ответ. Еще вопросик? Планируете продавать батареи емкостью 10Ач-15Ач с максимальным постоянным значением тока разряда – 40-60А.

И еще вопросик.
Насколько я понял мотор колесо при достижении определенной скорости, начинает препятствовать дальнейшему набору скорости. Какова эта скорость для 1кВТ мотора?
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:26

30.08.2012 - 23:34

52km/h, скорость приблизительно такая же, как противоэдс мотора. Т.е. на полном заряде аккумулятора у вас на полном ходу напряжение где-то 52В, такое же напряжение мотор сам вырабатывает при этой скорости. Если дадите больше напряжение - мотор будет разгоняться дальше. батареи в ближайшее время не изменятся, для токов выше 30А нужны толще провода на всем оборудовании, другие детали. Для повышения мощности повышают напряжение, т.к. высокие токи более опасны, чем высокое напряжение.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:29

Oleg
02.09.2012 - 10:48

2000 км. Вообще то больше, но в велокомпьютере отошла батарейка и общий пробег обнулился. Все работает. Никаких замечаний нет.
Надо бы поменять 9-ти скоростную манетку заднего переключателя на 6-ти скоростную, да все руки не доходят, очень редко переключаюсь, все больше на максимально скоростной передаче.
Вроде определился с фарой

http://shop-mse.com.ua/shop/details/618 ... plekt.html
. Свои старые фары планирую продать за грн. 450-500. Так что финансово вполне приемлемо, особенно учитывая ожидаемый эффект. Все чаще приходиться ехать в темное время суток.
Вчера ехал по городу на машине, увидел парня на электровелосипеде. Мотор колесо очень похоже на Evel.
Текущая комбинация контролера на 12 фет, мотора 1000 Вт, батареи LiNiCoMnO2 48v10ah, зарядное устройство 54,6В 3А оптимальна для суточного пробега до 30-35 км.
В моем случаи этого немного не хватает. Основной маршрут дом-работа-дом 68 км на пределе возможностей батареи 10 Ач.
1. не позволяет существенно уклоняться от маршрута, если нет возможности по дороге подзарядиться.
2. глубокий разряд укорачивает жизнь батареи.
3. не позволяет на участках дороги, где это возможно, удерживать скорость 45-50 км/ч, что-бы сократить общее время в пути, кроме того подвеска велосипеда не позволяет комфортно двигаться на скорости более 25 км/ч по грунтовым и гравийным дорогам (нужна более длиноходная подвеска,а точнее и более мощный/большой задний амортизатор, текущей передней вилки в принципе достаточно).
4. зарядное устройство на 3А также сковывает мобильность, время заряда более 3-х часов в моем случаи иногда причиняет неудобства.
Все эти недочеты планирую побороть зимой в новом проекте. Ну и если прибавиться динамика, я буду только за .

Повторюсь, на мой взгляд, текущая комбинация электровелосипеда оптимальна для более менее нормальных дорог, скоростей 30-40 км/ч, суточным пробегом до 35 км.

Все вышеперечисленные недостатки, объясняются моими специфическими запросами и для большинства не важны. Все таки высидеть в седле велосипеда 50-70 км (регулярно) могут/хотят только фанаты велосипедов, к коим я себя скромно отношу .
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:30

02.09.2012 - 21:02

Думаю в вашем случае нет смысла насиловать существующую конфигурацию. Увеличение тока даст динамику, но скорости не прибавит и ощутимо уменьшит пробег и жизнь батареи. Советую мыслить в сторону 60В контроллера и соответствующего аккума, возможно 8 котлет 4s1p 5ah. Правда котлеты тоже не быстро заряжаются и понадобится куча модельных зарядок. Мы и сами подумываем о вводе в ассортимент аккумов 60в.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:30

Oleg
02.09.2012 - 21:13

Вводи, Godu, вводи . Так не хочется покупать оборудование в Китае, и к вам я уже как то прикипел. . А народные котлеты и куча зарядок это не для меня. Мне нужно законченное решение. Воткнул в розетку и забыл, пришел выключил и поехал. Если надо зарядку в рюкзак и вперед. Именно сейчас все так и происходит. И это меня устраивает на 100%.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:31

02.09.2012 - 21:44

Занимаемся этим, главная проблема в том, что китайцы в массовом производстве в основном ориентированы на 250-350Вт, Европа, Америка, Канада...
Все кейсы, бмски и т.п. расчитаны до 48В. А мы хотим ездить быстро)) И я в том числе:) Думаю всё-таки 90%, что будут аккумы 60В, но это не раньше зимы произойдет.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:31

Олег, не бывает кейсов на аккумы 60В... только термоусадка. И быстрая зарядка стоит просто космических денег (к примеру 60В10А - около 250$ только себестоимость здесь выйдет)
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:32

Oleg
06.09.2012 - 19:56

Термоусадка... это нестрашно. Сделаем корпус. А зарядка. Да недешево. Выберем что-то на 5-6 А. Но грядущие изменения неизбежны! Уже не хватает мне моего вела (динамики, скорости).
Еще раз хочу обратить внимание, тех кто читает этот форум с цель определиться: а нужен ли электровел?, если да то какой?.
Мой вел для меня в сегодняшней комплектации идеальное индивидуальное транспортное средство на дистанции 0-40 км. С единственным серьезным недостатком: зависимость от погоды. В дождь и сразу после дождя не поездишь. Кстати и на скутере не поедешь. Проезжающие рядом машины сделают вас грязным и мокрым за 10 минут. Говорю это из личного опыта. Зато есть огромный "достаток" - от момента введения в эксплуатацию я на свой электровел потратил 0,00 грн., а проехал я уже более 2000 км. Скутер за это время "съел" бы около 400 грн на топливо, и половину ресурса моторного масла и масляного фильтра (еще рублей 50). Так что мой электровел экономически оправдан. А вот мои порывы в сторону большей динамики и максималки, уже экономически не обоснованы, практичностью здесь и не пахнет, это порыв души.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Sintesi and Evel(Oleg)

Сообщение eVel » 18 дек 2012, 14:33

tvigor
07.09.2012 - 12:43

Цитата godu 06.09.2012 - 00:14
Олег, не бывает кейсов на аккумы 60В... только термоусадка. И быстрая зарядка стоит просто космических денег (к примеру 60В10А - около 250$ только себестоимость здесь выйдет)

Есть идея по поводу быстрой зарядки:
1. Зарядки можно включать параллельно! В итоге получаем суммарный ток заряда!
2. При параллельном включении растет надежность (в случае поломки одной зарядки, вторая продолжит заряд с меньшим током.
3. Покупать отдельные зарядки финансово не так напряжно.
Требуется выполнить одно условие 2я, 3я и т.д. зарядки должны быть настроены на 0.5В меньше чем первая (фаза СV) это необходимо для правильной балансировки в конце заряда.
Аватар пользователя
eVel
Администратор
 
Сообщений: 1362
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:22
Откуда: Киев
Reputation points: 715
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.

Вернуться в Наши электровелосипеды

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2