eVel » 17 дек 2012, 15:34
30.03.2012 - 16:26
Сейчас багажник закреплен следующим образом: нижние крепления надеты на ось мотор-колеса, передние крепления(конструкция багажника позволяет изменять их угол наклона и длину) прикручены к хомутам. Хомуты сделаны из полос металопрофиля, выгнуты так, что повторяют форму трубы рамы с небольшой натяжкой. Отверстия, к которым крепится багажник, одновременно стягивают хомуты. Сверлить свежепокрашеную порошком раму было бы кощунственно, царапать тоже, поэтому под хомуты подложил полоски автомобильной шумоизоляции толщиной 5мм. К передним направляющим багажника пластиковыми хомутами прикреплен контроллер. Конструкция достаточно жесткая и движется вместе с задней вилкой, т.е. из гнущихся проводов только ручка газа.
Есть большой минус - задняя вилка (верхние и нижние трубы) соединены подвижно (на подшипниках в районе оси заднего колеса), багажник сковывает движения этого шарнира.
Предохранителя нет, т.к. это вариант временный и бмс в батарее сама по себе работает как предохранитель, питание отключается ключом зажигания.
Мотор не греется никогда, при больших нагрузках нагреваются соединения фазных проводов от мотора к контроллеру и разъем батарея-контроллер, сам контроллер тоже при хороших отжигах нагревается, но не критично. Батарея в таких случаях слегка теплая.
Ручек тормозов с отключателями мотора нет, т.к. контроллер не оснащен функцией электроторможения, а лишние провода не нравятся)
- Вложения
-

01lb9-DSC09850.JPG (2.06 MiB) Просмотров: 2440
-

5f1b7-DSC09846.JPG (1.11 MiB) Просмотров: 2440
-

5z8jr-DSC09851.JPG (2.09 MiB) Просмотров: 2440
-

35z99-DSC09849.JPG (2.11 MiB) Просмотров: 2440
-

68777-DSC09848.JPG (2 MiB) Просмотров: 2440
-

z19e1-DSC09845.JPG (1.13 MiB) Просмотров: 2440
-

7i7ud-DSC09853.JPG (2.13 MiB) Просмотров: 2440